Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСогласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в июне 2005 г., почти 48% российских автомобилистов до сих пор не сформулировали определенного мнения об "автогражданке". При этом 55% опрошенных удовлетворены услугами страховой компании.


m3m, 19 июля 2005 г.

Компании, страхующие ОСАГО и не угодившие своим клиентам, потеряли в этом году 9% держателей своих полисов
1385 просмотров

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" представили данные об отношении россиян к обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
По результатам исследования, ОСАГО сегодня пользуются 20% россиян, за истекшие с момента предыдущего опроса на эту тему 4 месяца эта доля практически не изменилась.
Более или менее удовлетворены услугами своей страховой компании свыше половины пользователей ОСАГО - 55%, не удовлетворены 22%, затруднились с оценками 23%. 13% пользователей ОСАГО за прошедшее время попали в дорожно-транспортное происшествие, что заставляет эту группу держателей полисов боле ответственно определяться в отношении к "своей" страховой компании. В результате среди этой категории пользователей ОСАГО доля не удовлетворенных услугами страховщиков возрастает вдвое (46%).
Уже перезаключили в этом году договор с той же страховой компанией 14% всех пользователей ОСАГО, и выразили намерение это сделать 60%. Не удовлетворенные услугами своей компании пользователи проявляют меньшую склонность продлевать полис в ней же: 37% по сравнению с 69% среди тех, кто удовлетворен.
Всего же страховые компании, не угодившие своим клиентам, потеряли в этом году 9% держателей своих полисов (уже заключивших договор в другой компании) и, вероятно, потеряют еще порядка 22% (тех, кто намерен заключить договор в другой компании или не собирается заключать его вовсе), т. е. в сумме примерно третью часть от численности недовольных пользователей. Тем не менее, большая часть не удовлетворенных их услугами (55%, в их числе 18% уже перезаключивших договор со своей компанией и 37% собирающихся это сделать) демонстрируют высокую терпимость к недостаткам сервиса страховых компаний.
Большинство пользователей ОСАГО приобрели полис по "естественным" каналам - в офисе компании (46%) или через страхового агента (28%). На третьем месте (19%) оказались офисы ГИБДД, хотя, как известно, законодательство запрещает продавать полисы ОСАГО на территории государственных учреждений. Мужчины покупают полис в ГИБДД заметно чаще женщин (23 и 12%). Другими каналами распространения полисов - автомагазин, банк, бензозаправка и т. п. - россияне пользуются крайне редко (не более 6% на все альтернативные варианты).
Две трети россиян (65%) считают, что цены на полисы ОСАГО должно устанавливать государство, 13% полагают, что это - прерогатива самих компаний, и 20% затрудняются с ответом. Сами пользователи ОСАГО имеют более определенную точку зрения на проблему. Затрудняющихся ответить среди них меньше (9%), зато сторонников крайних позиций - больше. Среди обладателей полисов, по сравнению с теми, кто не пользуется ОСАГО, больше сторонников государственного регулирования цен на полисы (73%) - но больше и адептов "невидимой руки рынка" (18%).
Части автовладельцев приходится платить полную стоимость полиса, пользуясь машиной лишь иногда - например, летом или в некоторые дни недели. Введение полисов выходного дня или полисов на несколько месяцев, естественно, по меньшей цене ("ОСАГО-лайт"), считают хорошей идеей большинство россиян - 61% (среди пользователей ОСАГО 75%). Примерно четверть россиян (23%, среди обладателей полисов 8%) затруднились сформулировать свое отношение к проблеме.
Однозначно заявляют, что введение ОСАГО принесло пользу автовладельцам, 22% россиян, что вред - только 12%. Большинство респондентов (66%) считают, что "автогражданка" не принесла ни особой пользы, ни вреда, либо затрудняются ответить. Пользователи ОСАГО разделились в другой пропорции: 34% их считает введение обязательного автострахования полезным, а 18% - вредным.


  Вся пресса за 19 июля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт